• Создание, поддержка и развитие сайтов, интернет магазинов и квиз-лендингов. Яндекс директ и SMM.
Назад

Трендах в SMM 2023 года

Почему нужно ориентироваться на тренды, потому что если вы будете использовать старые какие, то модели, то что не работает, то вы будете выглядеть не айс.

Лучше сейчас уже что есть сейчас, нужно использовать и быть уже там

1) Присутствие во всех социальных сетях, Инста кстати не умерла, это анти тренд и это не рабочий инструмент. Тем не менее она подкупала, если вас там нет то вы теряете часть аудитории.

2) Обязательно надо выйти в ВК, там огромная аудитория

3) Обязательно попасть в Телеграм, если вы знаете что там делать, это не совсем соц сеть, но тем не менее, частичные признаки соцсети там есть

4) Ютуб, если можете снимать контент, абсолютно точно нужно идти туда, и развивать свой канал

5) Тен чат, пока там ничего интересного не происходит, как бы кто не рассказывал про это так.

6) Ру Туб, пытается, но пока что не совсем рабочий инструмент, тем неимение кросс постингом туда бы записывал видео.

7) Инста

8) Тик-ток там, где работает, то нужно публиковать, если на РФ, то публиковать можете, если гемор, то точно можно туда идти, и публиковать. Первое что заработает скорее всего это будет именно он, т.к. его никто не запрещал и пр.

9) Публиковать короткие клипы. Нас приучали смотреть тиктоки 2 года. Люди все такие привыкли, там все интересное, в ВК Клипы, Ютубе Шорсы, Инстаграм Реелся.

Нужно делать свои клипы на охваты, и придумать то, чтобы не уходить в танцы. Если вы СММ, то упаковывать как то формат, так чтобы было интересно и не уходить в танцы кривляния и пр.

Из этого выходит тренд :

2) Путь клиента, т.е. что будет с людми которые посмотрели клипы и пр, что делать дальше.

Будут ли они переходить на посадочную страницу, и там ты увидишь что-то. Или скачать что-то. Не просто подписались и ждут, а их преследует цепочка писем и пр.

Да может показаться, что Лид магниты, это фигня, и устаревшее дерьмо, да это так, если вы прилагаете дерьмо.

Если вы Таргетолог, и вы предлагаете скачать какой то чек лист, или ещё что то, то это ему не нужно совершено, ему нужно найти человека, тот который кто организует и сделает это, и где мне найти этого человека или компанию.

Изучайте путь клиента, сложные архитектуры, и различные инструменты это хорошо работает, это не делает пока что никто.

3) Тренд показать Инфографику, если можно показать какой то понятной инфографикой, где есть какие то понятные обозначения и пр. Нужно это делать, т.к. все соц сети развивают клиповое мышление, и это определенно тренд.

4) Лайф хак, делайте короткие видео посты, в Ленте 1-3 секунды, получают отличные охваты, лучшие охваты. Просто зацикленное видео.

5) UGC использование пользовательского контента.

Как вы попросите упоминать ваш продукт, как вы будете постить, упоминать продукты, чтобы видеть и что вы замечаете и пробуете. Люди пробовали, пользовались, они искрений это советуют и говорят, это не какие-то не понятные люди, которых ты никогда не найдешь, это Живой человек, которые рад, что он купил и сделал. Увеличивается доверие.

Просить оставить отзыв, это другое подойти снять, нужно чтобы они у себя в ленте это размещали, и ты получал охваты его аудитории, это тренд. Некие микро Коллаборации получаются 😊

6) Качество, чем лучше. Тем лучше.

Контент разделился на это круто очень круто

Или, наоборот, мы просты, и мы свои в доску. Позиционирование, чтобы лучшими, то нужно делать супер качественно и надо заморозится.

Следующе видео это антитренды, подписывай, ставь лайк чтобы не пропустить.

Свами был Александр Евстигнеев AVE Design Studio

admin
admin
http://artdays.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *